Решение проблем со входом в игру HF Classic

Тема в разделе "Полезная информация / Usefull information", создана пользователем Bikke, 23 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bikke

    Bikke Administration Administration

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    265
    Поблагодарил(а):
    13
    Пол:
    Мужской
    Не можете войти в игру?

    1. Не открывает окно клиента игры после загрузочного логотипа.
    [​IMG]
    Решение:

    1. Нажмите на иконку "старт" и зайдите в панель управление.
    2. Выберете "сеть и центр обмена".
    3. Найдите и нажмите правой кнопкой на ваше основное подключение к интернету.
    4. Нажмите "свойства".
    5. Нажмите (подсветите) "Интернет протокол версия 4" и нажмите "свойства".
    6. Нажмите на "Используйте следующие ДНС сервер адреса и внесите 208.67.222.222 (Предпочтительный DNS) и 208.67.220.220 (Алтернативный DNS)
    7. Нажмите "ОК" (подтвердите во всех полях изменения).
    8. Опционально: Чтобы не ребутать комп:
    8.1. Нажмите на иконку "старт" и в поиске напишите cmd и далее нажмите "Ввод" (желательно нажать правой кнопкой и запустить приложение "от имени администратора").
    8.2. Откроется консоль в нем пропишите следующее: ipconfig /flushdns
    8.3. Если процесс прошел успешно, вы увидите следующее сообщение: Windows IP configuration successfully flushed the DNS Resolver Cache.
    9. Заходите в игру.
    Если 1 способ не помог:
    1. Скачайте файл Guard.des.
    2. Поместите этот файл в папку system-ru с заменой файлов.
    3. Зайдите в игру через папку system-ru/l2.exe
    ( Этот файл обновляется примерно 1-2 раза в неделю. Если у вас вновь возникнет проблема, снова скачайте данный файл по новому. Мы его обновляем по мере обновления. )

    2. Crash Report при запуске игры.
    [​IMG]
    Решение:

    1. Скачать клиент одним из удобным для вас способов. Далее скачать патч и распаковать его в папку со скачаным клиентом.
    2. Скачать апдейтер и запустить его , далее нажать на кнопку [​IMG] . Дождаться завершения полной проверки и запустить игру.

    3. Ошибка: cannot run in this locale перед запуском клиента.
    [​IMG]
    Решение:

    1) открыть панель управления (пуск->панель управления).
    2) в панели управления открыть "язык и региональные стандарты".
    3) во вкладке "дополнительно" выбрать русский язык для программ не поддерживающих юникод.
    4) сохранить изменения кликнув по кнопке ок.

    4. Ошибка: Error: Failed to find object 'Class D3DDrv.D3DRenderDevice' in 'Linker Not Found''.
    Решение:
    Отключите в Mumble режим замещения ( настройки / замещения )

    5. Ошибка: Error Contacting Update Server -28/0.
    [​IMG]
    Решение:
    Cкачать >> Архив << Распаковать его с заменой в папку system-ru. Далее запускаем игру не через апдейтер а через system-ru/l2.exe

    6. Ошибка: При выборе сервера - Прекращена работа программы l2.exe .
    [​IMG]
    Решение:
    Создать новый игровой аккаунт до 14 символов не больше!
    Так же полезная информация про антивирус Microsoft
    Если не один из способов не помог, обратитесь в службу поддержки
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    DROOPY и LexaR нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей