Как добиться ответа от Службы Поддержки?

Тема в разделе "Полезная информация / Usefull information", создана пользователем Орхидея, 11 авг 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Орхидея

    Орхидея Почётный игрок

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    8
    Поблагодарил(а):
    13
    Пол:
    Женский
    Всем доброго времени суток!
    Сегодня я вам расскажу не большой лайф хак как быстро добиться ответа от службы поддержки???:rolleyes:
    Наверняка у многих из вас возникали ситуации, когда вам приходилось обращаться в службу поддержки. И искренне недоумение, а то и агрессию вызывали «некомпетентные ответы» или то, что отвечают вам слишком долго. Давайте попробуем разобраться, что же нужно, чтоб ответ был получен быстро и по теме.
    Прежде всего, давайте попробуем понять, как же эта самая служба поддержки работает. Заявки, которые пользователи отправляют с сайта, попадают в некую общую «Папку », откуда их достают сотрудники . Открою вам небольшой секрет: если сотрудник , взяв заявку, видит, что в ней неполные данные, он откладывает ее до «лучших времен». Заявок много, а тратить время на те, которые пользователи не удосужились оформить корректно, нецелесообразно - за это время можно разобрать три корректные заявки. помните школьное правило: «сначала решай то, что знаешь, а потом, если останется время, потрать его на сложные задачи»? Тут тот же принцип.
    Так как же оформить заявку, чтоб получить наиболее устраивающий вас результат, и при этом быстро? Есть несколько принципов, которые помогут вам в этом:

    1. Заполняйте все необходимые поля:
    Даже если вам кажется, что какое-либо поле заявки в вашем конкретном случае несущественно или ненужно - не поленитесь его заполнить. Вы можете не знать всех тонкостей, ну а если в этой информации действительно нет необходимости - специалист просто не обратит на нее внимания.
    2. Тема заявки должна отображать ее суть:
    Увидев в теме заявки «нет доступа к аккаунту», сотрудник сразу примерно представит себе, что нужно сделать, чтоб вам помочь, не читая даже тело заявки. Кроме того, ему сразу будет понятно, на какие из обязательных для заполнения полей нужно обратить внимание. Если же в тему будет нечто вроде «ничего не работает!» - это уже несколько собьет его с толку, и более того - на подсознательном уровне это будет воспринято как нежелание пользователя общаться корректно и конструктивно.
    3. Не делайте выводов:
    Служба поддержки как раз и предназначена для того, чтоб разбираться в ваших проблемах. поэтому не делайте за них их же работу. Не стоит писать «у меня украли аккаунт!», вполне возможно, что вы просто забыли пароль (префикс). Лучше напишите «нет доступа к аккаунту»,а если уверены, что с паролем все в порядке - можете добавить уже в теле заявки «пароль ввожу корректно».
    4. Пишите кратко и по сути, при этом упоминая о важных, по вашему мнению, подробностях:
    В тексте заявки опишите ситуацию четко, без лирических отступлений. Не забудьте указать время случившегося, хотя бы примерно - это облегчит поиск события в базе данных. Если вы проводили с кем-то сделки, касающиеся запроса в заявке - упомяните ники этих персонажей, хотя бы примерно, если не помните точно(сообщите о месте происшествия). Не стоит сообщать в самой заявке информацию, которую вы уже указали в обязательных полях, например, ник вашего персонажа или сервер, на котором произошло событие. Прочие подробности индивидуальны для каждого конкретного случая, но примерно это может выглядеть так: «5 марта 2019 года примерно в 12:20 по московскому времени в гиране я совершил сделку с персонажем, ник которого точно не помню (ник был по типу хххмалышххх или хмалышх). Я отдал ему 2 миллиона адены, взамен получил шлем кошмаров. спустя примерно 20 минут шлем пропал из моего инвентаря».
    5. Указывайте точные названия!
    Само собой, что в игре есть общепринятый жаргон(слэнг), которым пользуются игроки. Однако сотрудник с отнюдь не обязан его знать! Поэтому, упоминая в тексте заявки локации, вещи, профессии персонажей и т.д., не поленитесь написать полное название. Ведь, например, сокращение ит отнюдь не очевидно, особенно учитывая русский перевод - это может быть как гробница императора, так и башня слоновой кости (и обратите внимание, что ни одно из называний локации не соответствует аббревиатуре).
    6. Пишите грамотно:
    Читать текст без знаков препинания крайне трудно. Кроме того, их отсутствие вполне может исказить сам смысл; помните «казнить нельзя помиловать»? Да и слова, при смене единственной буквы, могут поменять свой смысл. и, в конце концов, просто не очень приятно читать текст, в котором полно ошибок.
    7. Общайтесь корректно:
    Помните, что вы обратились в службу поддержки за помощью, а не для ругани,а сотрудник взявшийся за вашу заявку, вовсе не обязан читать оскорбления и нецензурщину. Во многих компаниях подобные обращения вообще отмечаются как «хулиганство» и закрываются без решения. И не забывайте, что сотрудник - такой же человек, как и вы, и ему тоже не чужды эмоции. Если вы будете вести себя некорректно, то у него может пропасть любое желание вам помогать.
    8. Перечитайте написанное:
    Не поленитесь перечитать то, что вы написали. Возможно, в спешке вы допустили ошибку или опечатку, или упустили какой-то важный момент. кроме того, таким образом всегда можно проверить, насколько понятно то, что вы написали, и сможет ли это разобрать посторонний человек.
    9. Реагируйте адекватно!
    Если вы получили ответ, который вас не устраивает, не нервничайте. помните, что сотрудник - человек подневольный, и есть огромное количество правил, которым он должен следовать, а любое нарушение повлечет за собой наказание вплоть до увольнения. Кроме того, по ту сторону монитора сидит не волшебник, а обычный человек, и он не может решить все проблемы щелчком пальцев. Зато вы можете поинтересоваться, на каких основаниях вы получили именно такой ответ на свою заявку. Или же узнать, в какую вышестоящую инстанцию можно обратиться, поскольку ответ вас не удовлетворил.

    Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете превратить постоянную борьбу со службой поддержки в довольно приятное общение. И это значительно облегчит жизнь сотрудников, а вместе с тем и вашу - у них всегда будет хорошее настроение и желание вам помочь.
    Успехов вам в решении ваших проблем!
    ;)
     
    karysel и DevaMyp нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей